Коды основных ошибок AUDI и неисправностей DTC моделей A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100. Описание ошибок Ауди с расшифровкой кодов по протоколу OBD, причин возникновения и способов их устранения.

Компьютерная диагностика кодов ошибок (DTC) позволяют провести диагностику системы и определить основные причины возникновения ошибок Audi A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100.
Ошибки AUDI:
- Распространенные ошибки
- Ошибки топливной системы
- Неисправности сажевого фильтра
- Ошибки в системе образования топливной смеси
- Ошибки двигателя
- Ошибки датчиков
- Ошибки электрики и электроники
- Ошибки трансмиссии
- Описание десятичных кодов ошибок Audi
- Описание шестнадцатеричных кодов ошибок Audi

Описание распространенных ошибок AUDI
Расшифровка основных ошибок Audi, включающая диагностику блока двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и безопасности
Ошибки AUDI | Описание |
012410 | Неисправность в системе забора воздуха |
B100A 1B | Ошибка появляется при неисправности боковой петли боковой подушки безопасности, расположенной на стороне переднего пассажира. |
B1006 1B | Неисправность подушки безопасности или ремня безопасности. Проблема либо в датчиках этих устройств, либо в проводке. |
B2000 | Ошибка появляется при неисправности блока управления двигателем. Проблема обычно решается перепрошивкой устройства. |
P17D8 | Перегрев сцепления. Эта ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причиной проблемы может быть неисправность диска сцепления из-за его естественного износа. При чтении ошибки она может выводиться в формате P17D800. |
P0046 | Потеря производительности при работе агрегата с турбонаддувом |
P0401 | Ошибка указывает на снижение пропускной способности, зарегистрированное в системе рециркуляции выхлопных газов. |
P0403 | Блок управления обнаружил неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов |
P0420, (16804) | Ошибка связана со снижением эффективности каталитической системы, зарегистрированной в первом ряду цилиндров. |
P0421 | Ошибка сообщает о низкой эффективности переднего катализатора, расположенного в переднем ряду. |
P0431 | Низкая эффективность переднего катализатора в сборе. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров. |
P0442, (16826) | Бортовой компьютер обнаружил небольшую течь в системе вентиляции бака |
P0455 | При ошибке P0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной течи, зафиксированной в системе вентиляции бензобака. |
P100E, (004110) | Неправильный крутящий момент для защиты турбокомпрессора |
P1296 | Неисправности в системе охлаждения |
P1479 | Данная ошибка указывает на неисправность в вакуумной системе усилителя тормозов. В некоторых случаях причиной проблемы является неисправность тормозных накладок, а также недостаток жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. В случае возникновения такой проблемы на приборной панели загорается индикатор с надписью «Bremse». |
P1570 | Блок управления силовым агрегатом заблокирован. В результате блокировки может нарушиться работа некоторых систем, иногда запуск двигателя невозможен. |
P2181 | Общий код, указывающий на проблемы с системой охлаждения, возможные причины проблемы: — неисправность термостата; — неисправности блока управления двигателем или системы охлаждения; — неисправности регулятора температуры охлаждающей жидкости; — использование некачественного или отработанного антифриза, что привело к образованию осадков; — засорение патрубков и патрубков системы охлаждения; — износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение трубопроводов, что привело к утечке расходных материалов. |
P2263 | Блок управления обнаружил ошибку контроля давления наддува |
P2279 | Ошибка появляется, когда есть утечка во впускной системе. Воздух может просочиться из-за механического повреждения линии или трубы. При ошибке P227900 также необходимо проверить качество шланговых соединений и степень затяжки хомутов. |
P2681 | Ошибка в механизме управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Блок питания может перегреться. Необходимо протестировать работу термостата, так как при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя. |
Ошибки Audi | Топливная система
Ошибки Audi A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100, указывающие на неисправность топливной системы, причины увеличенного расхода топлива в следствие износа топливных форсунок, снижения давления в системе, нарушение герметичности топливопроводов и естественного износа топливного насоса.

Ошибка | Описание |
P310B (012555) | Ошибка указывает на то, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированного диапазона. Комбинация может отображаться в виде кода 012555. Возможные причины проблемы: — выход из строя или неисправность топливного насоса в результате естественного износа; — засорилась сетка в фильтрующем элементе; — неправильные показания, отправленные контроллером топлива низкого давления. |
P0087 (P008700) | Код ошибки может отображаться как комбинация P008700. Буквально эта неисправность расшифровывается как «понижение уровня давления в топливной магистрали». Ошибка сопровождается следующими симптомами: — увеличение расхода топлива; — трудности при запуске силового агрегата «на холод» вплоть до полного отказа от запуска; — транспортное средство переходит в аварийный режим с невозможностью увеличения скорости более трех тысяч; — при запуске силового агрегата скорость плавающая, иногда после запуска двигатель сразу останавливается. Возможные причины проблемы: — Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема. — Выход из строя регулятора давления топлива. Возможно, проблема еще и в плохом контакте датчика с сетью. — Неправильная регулировка клапана давления топлива. Главный симптом такой проблемы — длительный запуск двигателя с длительным проворачиванием коленвала стартером. Возможно повреждение топливопроводов или ослабление одного из зажимов. — Отказ топливной форсунки. Необходимо визуально проверить работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром. — Износ толкателя ТНВД. Замену толкателя следует проводить не реже, чем каждые 50 тыс. Км пробега. |
P0088 | Ошибка указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема в замерзании клапана, что привело к неисправности магистралей возврата топлива. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре. |
P0441, 16825, (001089) | Ошибка указывает на снижение пропускной способности при работе системы вентиляции топливного бака (сбой в работе системы контроля выбросов). Проверить линии на предмет засорения |
P1250 | Если на приборке появляется ошибка P1250, это связано с критически низким уровнем топлива в бензобаке. Иногда проблема заключается в коротком замыкании датчика объема топлива. Если уровень топлива критический, это можно определить по комбинации приборов. |
P2400 | Неисправность в системе вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что импульс к устройству насоса проверки утечки топлива прерван. Проблема может заключаться в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. |
P2838 | Ошибка сообщает о неверном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе. Возможные причины неисправности: — поломка или неисправность датчика давления, его обрыв или окисление контактов, повреждение проводки; — нарушение герметичности топливопроводов, связанное с повреждением шлангов; — ослабление хомутов или болтов, соединяющих форсунки с топливом; — повреждение бензобака и утечка топлива из системы; — неисправности блока управления; — неисправность топливного насоса. |

Ошибки Audi | Неисправности сажевого фильтра
Ошибки в системе сажевого фильтра в Audi A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100 приводят к увеличению выбросов сажи на 80 – 90 %. Основной причиной увеличения таких выбросов является засорение сажевого фильтра, однако есть и другие причины. Подробнее о таких ошибках читайте ниже.
Ошибка | Описание |
0B38 | Неисправность в контрольной лампе индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю необходимо протестировать работу лампочки под маркировкой К231. |
P1465 | Блок управления обнаружил короткое замыкание на плюсовую клемму в электрической цепи насоса присадки к топливу для работы сажевого фильтра. Для решения проблемы проводится детальная диагностика устройства V135. |
P1466 | Проблема аналогичная, только с замыканием на массу. Пользователю рекомендуется проверить целостность проводки, так как ошибка может быть связана с ее повреждением. |
P2002 | Ошибка сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров |
P2452, P2453 | Неисправности в сажевом фильтре или регуляторе перепада давления. Причиной проблемы может быть неисправность в линии питания или неверный импульс, который по ней передается. |
P3070 | Отказ устройства подкачки присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента |
P3071 | Бортовой компьютер обнаружил, что емкость с присадкой для сажевого фильтра пуста |
P3083 | Повреждение линии электропитания к контроллеру бачка с присадками для устройства сажевого фильтра. Пользователь должен детально протестировать работу элемента с маркировкой G504. |
Ошибки на Audi |Неисправности образования топливной смеси
Основные ошибки, относящиеся к топливной системе, а именно к образованию топливной смеси автомобилей Audi, возникают по причине неисправности рабочего цикла поршневого двигателя.
Ошибка | Описание |
P0171 | Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную топливную смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров двигателя. |
P0172 | Переобогащение топливовоздушной смеси в переднем ряду двигателя |
P0174 | Модуль управления двигателем сообщает об истощении топливовоздушной смеси при ее образовании во втором ряду цилиндров |
P0175 | Обогащенная смесь зафиксирована во втором ряду цилиндров двигателя |
P0263 | Блок управления сообщает об отклонении количества впрыскиваемого топлива в первый цилиндр двигателя. Проблема может сказаться на образовании топливовоздушной смеси. |
P0300, (16684) | Эта ошибка возникает при обнаружении пропусков зажигания в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может отображаться в виде кода P030000. |
P0301 | Блок управления обнаружил пропуск зажигания в первом цилиндре двигателя. Возможные причины проблемы: — Неисправности системы подачи топлива, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. Из-за примесей, содержащихся в топливе, форсунки могли забиваться и работать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «утроением» двигателя при высокой нагрузке на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе. — Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других узлов. — Засоренные свечи, образование на них нагара, а также обрыв или плохой контакт змеевика — самые частые причины. — Падение уровня компрессии или ее разброс по разным цилиндрам двигателя. Это может произойти, если поршневые кольца изношены или сломаны, или они зарыты в землю. Проблема может возникнуть при неисправности газораспределительного механизма. |
Ошибка | Описание |
P0302, (16686) | На автомобилях Audi A4 B5 и других версиях код ошибки P0302 связан с расчетом пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированного во втором цилиндре. |
P0303 | В блоке управления двигателем обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре силового агрегата |
P0304 | Ошибки появляется при обнаружении пропусков зажигания в четвертом цилиндре силового агрегата |
P0305 | Блок управления двигателем обнаружил пропуск зажигания в пятом цилиндре двигателя |
P0507, (16891) | Ошибка сообщает, что уровень скорости системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных значений |
P1093 | Ошибка в системе определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в переднем ряду двигателя. |
P1126 | Ошибка 1126 возникает при обеднении топливовоздушной смеси, образовавшейся во втором ряду цилиндров. Проблема с подачей воздуха; может быть избыток или недостаток воздуха. Необходимо проверить кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздуха. |
P1127 | Переобогащение топлива в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. |
P1128 | Бортовой компьютер сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что частота вращения двигателя должна быть выше холостого хода. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. |
P1136 | Ошибка появляется, когда топливовоздушная смесь в первом ряду цилиндров двигателя избыточна. Проблема появляется при движении на холостом ходу. |
P1137 | Блок управления сообщает о повторном обогащении топливовоздушной смеси в переднем ряду двигателя. Проблема регистрируется при простое силового агрегата. |
Р1139 | Бортовой компьютер зафиксировал переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров. |
Ошибки Audi | Неисправности двигателя
Ошибки двигателя Audi относятся к категории критических и могут сигнализировать о серьезных неисправностях в работе двигателя. Внимательно ознакомьтесь с описанием ошибок Audi A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100 и, в случае необходимости, обратитесь в сервисный центр Audi для устранения неисправностей.

Ошибка | Описание |
P0010 (000016) | Ошибка 0010 — неисправности фаз, приведшие к пропуску зажигания в первом ряду цилиндров двигателя |
P000A | Ошибка P000A00 является результатом неисправности в системе изменения фаз газораспределения. |
P10A4 | Неисправность в заслонке управления приточным воздухом. Для решения проблемы рекомендуется демонтировать и разобрать элементы системы подачи воздуха, затем очистить их и удалить следы масляных отложений. Также следует разобрать клапан и почистить его, проверить работу электродвигателя. |
P130A | Ошибка P130A00 появляется в случае неисправности в системе остановки двигателя. Ошибка P130A00 может сопровождаться неисправностями в работе двигателя. |
P164B | Код ошибки P164B00 появляется, когда датчик давления жидкости двигателя не работает должным образом. При ошибке P164B00 необходимо проверять не только контроллер, но и качество расходника. Неисправность может сопровождаться появлением на панели приборов значка в виде масленки, а также надписи «oldruck». |
Код P164D или P164D00 | Эта ошибка указывает на неправильное давление моторного масла. Пользователю необходимо проверить работу датчика контроля этого параметра. Причиной неисправности может быть использование расходных материалов и фильтров, которые были израсходованы за весь срок службы. На практике ошибка часто исчезает после замены жидкости и фильтра. |
P0011, (16395) | Коды P0011 или P001100 появляются при неправильной работе системы переключения клапанов в поперечном направлении. Блок управления отмечает, что не достигнуто номинальное значение параметров в первом ряду цилиндров. |
P0012 | Бортовой компьютер обнаружил неисправности в системе раннего фазового сдвига. Проблема устраняется в первом ряду цилиндров и отмечается, затем номинал при смене не достигается. Требуется детальная проверка всех компонентов, включая датчики и блок управления. |
P0014 | Дословный перевод этого кода неисправности — «устройство синхронизации системы изменения фаз газораспределения». Проблему нужно искать в работе правого тылового выпуска в первом банке. Блок управления отмечает, что причина в слишком раннем угле открытия. |
P0021 | Бортовой компьютер отмечает, что номинальные боковые фазы газораспределения не были достигнуты. Причину проблемы следует искать в работе датчиков или цилиндров. |
P0024 | Блок управления сообщает, что номинальное значение при переключении фаз газораспределения на более раннюю сторону не достигнуто. Причина проблемы может быть во втором ряду, в распредвале. Необходимо визуально проверить шкив, могут быть признаки износа в виде выбитых зубьев. |
P0068, (000104) | Ошибка означает неправильное давление воздуха на входе, возможны ложные показания массы. Проблема может быть связана с расходом воздуха, неправильным углом дроссельной заслонки или неисправностью расходомера. Требуется детальная проверка датчика массового расхода воздуха на предмет засорения — при засорении регулятора необходимо его очистить. |
P0125 | Ошибка 0125 на Audi TDI BAU и других версиях автомобиля появляется в случае низкой температуры хладагента, необходимой для лямбда-регулирования. Необходимо проверить работу датчика, но проблема может заключаться в самой охлаждающей жидкости, в частности, в ее низком качестве. Иногда проблема заключается в отсутствии или низком уровне расходных материалов, тогда неисправность сопровождается появлением на приборной панели значка с надписью «Охлаждающая жидкость». |
P0266 | Бортовой компьютер зафиксировал отклонение объема впрыскиваемого топлива на втором цилиндре двигателя |
P0269 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на третий цилиндр. Возможной причиной могут быть форсунки, поэтому нужно проверить их целостность и работоспособность. |
P0272 | Отклонение объема впрыскиваемого топлива в четвертом цилиндре двигателя |
Ошибка | Описание |
P0278 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива в шестом цилиндре двигателя. Необходимо проверить работу форсунок и блока управления двигателем. |
P0430, (16814) | На Audi A2, A6 C7 и других моделях 2001 года выпуска и других годов выпуска этот код появляется, когда эффективность каталитической системы низкая. Причину проблемы следует искать во втором ряду цилиндров. Ошибка может повлиять на работу силового агрегата в целом. |
P0411, (16795) | Ошибки появляются при неисправности системы подачи вторичного воздуха. Если эта ошибка появляется на панели, пользователь должен поискать причину снижения пропускной способности. |
P0491 | Ошибка появляется, когда пропускная способность, зарегистрированная в первом ряду системы подачи вторичного воздуха, уменьшается |
P1130 | Ошибка 1130 — следствие истощения горючей смеси при работе двигателя под нагрузкой. Причину проблемы следует искать во втором ряду цилиндров двигателя. |
P1262 | Неправильная работа клапана форсунки, установленного в первом цилиндре двигателя. Бортовой компьютер отмечает, что проблема связана с выходом сигнала из диапазона регулирования, импульс ниже критического предела. Ошибка 1262 требует детальной проверки устройства N240. |
P1297 | Ошибка указывает на снижение давления в трубопроводе между корпусом дроссельной заслонки и турбиной. |
P1335 | Неисправность системы контроля крутящего момента. Блок управления сообщает о превышении контрольного предела. |
P1423 | Модуль микропроцессора зарегистрировал снижение пропускной способности в работе системы подачи вторичного воздуха |
P1483 | Пониженная пропускная способность в работе системы подачи вторичного воздуха, неисправность следует искать в переднем ряду |
P1519 | Отказ в работе устройства управления фазами газораспределения Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров двигателя. |
P1545 | Ошибка системы управления дроссельной заслонкой |
P1579 | Бортовой компьютер отмечает, что адаптация не была инициирована в работе модуля управления дроссельной заслонкой. Возможны неисправности двигателя, в том числе снижение тяги и повышенный расход топлива. Требуется проверка устройства J338. |
P2004 | Ошибка 2004 фиксируется, если впускные заслонки первого ряда цилиндров не закрываются по какой-либо причине |
P2006 | Ошибка 2006 указывает, что впускные заслонки, расположенные в первом ряду цилиндров, по какой-то причине не открываются. |
P2007 | Ошибка P2007 2007 на автомобилях B7 и других моделях связана с неисправностью впускных заслонок. Элементы, расположенные во втором ряду цилиндров, не открываются или не открываются до конца. |
P2070, (008304) | Неисправности во впускном коллекторе с изменяемой геометрией. Блок управления сообщает, что заслонка застряла в открытом положении и не закрывается. Возможной причиной может быть неисправный клапан в системе, который необходимо заменить. |
P2177 | Бортовой компьютер определяет образование обедненной воздушно-топливной смеси при движении на высоких скоростях |
P2187 | Если на дисплее A5, B8 или другой модели появляется код P218700, это свидетельствует об истощении горючей смеси на холостом ходу. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров; точное количество не указано. |
P2196 | На модуль управления поступил сигнал от первого регулятора кислорода, установленного в 1 ряду, о дообогащении топливовоздушной смеси. |
P2886 | Код 2886 указывает на неисправность или низкую эффективность в работе каталитической системы, проблема наблюдается в первом ряду двигателя |
P3081 | Блок управления сообщает о слишком низкой температуре силового агрегата, возможных причинах неисправности: — выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения; — утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате повреждения или ослабления хомутов; — использование некачественного хладагента или расходных материалов, срок службы которых исчерпан; — неисправность блока управления двигателем; — повреждение прокладки ГБЦ. |
P3135 | Неисправность во впускной заслонке. Блок управления сообщает, что не достигнут нижний предел работы устройств, а значит, они не открываются до конца. |
Ошибки датчиков AUDI A3, A4, B5, B8, A5, A6 C5, C6, A8, Q5, Q7, 80, 100
Ошибки электронных датчиков Audi информируют о неисправности как самих датчиков, так и различных систем, за работу которых они отвечают.

Ошибка | Описание ошибки |
C1048 07 (455691) | Отказ или неисправность регулятора дорожного просвета |
020B | Неисправность регулятора температуры на входе. Требуется диагностика датчика G42. |
011 | Неисправен датчик скорости колеса |
B1017 15 | Ошибка означает проблемы с контроллером удара подушки безопасности |
B2010 | Неисправность в камере заднего вида, необходимо протестировать само устройство, а также качество его подключения к сети |
901A13 | Неисправность контроллера удара передней боковой подушки безопасности |
C10AD 29 | Отказ или неисправность регулятора положения мотора рулевого управления с гидроусилителем. Ошибка C10AD29 может сопровождаться надписью «система отключения сработала при ударе». Возможно отключение электроусилителя руля. |
P0113, (16497) | Повышенный уровень сигнала от регулятора температуры воздуха на впуске. Необходимо проверить работу датчика G42, а также его подключение к электросети. |
P0134, (16518) | Бортовой компьютер не может определить наличие первого кислородного регулятора, расположенного в ряду из 1 цилиндра |
P0140, (16524) | Ошибка появляется при неисправности второго кислородного контроллера, установленного в первом ряду цилиндров. Блок управления отмечает, что он не определяет активность регулятора. Проблема может быть в перегибе кабеля. |
P0234, P023400 или 000564 | Комбинации ошибок появляются при выходе из строя датчика давления наддува. Параметры, поступающие от контроллера, выходят за пределы диапазона регулирования намного выше верхнего предела. |
P0299, 16683, (000665) | Ошибка появляется, когда датчик давления наддува не работает должным образом. Эта ошибка указывает на то, что контроллер считывает данные вне диапазона регулировки. При ошибке P029900 значение регулятора значительно ниже минимального предела. |
P0321, (16705) | При ошибке P0321 блок управления обнаруживает неисправность в регуляторе оборотов двигателя. Требуется детальная проверка G28. Возможной причиной может быть неверный сигнал, поступающий от контроллера. |
P0322, (16706) | Поломка РХХ — регулятора холостого хода двигателя. В случае ошибки Р0322 сигнал от устройства не поступает на модуль микропроцессора. |
P0336 | Неисправность регулятора оборотов двигателя G28. Возможно, неисправность связана с исправлением отсутствия одного из зубцов на валу. |
P0340 | Ошибка указывает на неисправность в контроллере положения распределительного вала. Проблема может заключаться в неисправности регулятора или плохом контакте с проводкой, а также в забитом разъеме или образовании ржавчины на его контактах. |
P0706, (17090) | Ошибка контроллера переключения передач. На блок управления двигателем отправляется неверный сигнал или импульс отсутствует. Если ошибка P0706, пользователю необходимо протестировать работу устройства F125. |
P1063 | Ошибка 1063 на автомобилях 1999 и других годов выпуска появляется при неисправности датчика давления топлива. Проблема в том, что сигналы выходят за пределы диапазона настройки. Импульс от датчика был ниже критического предела. Необходимо протестировать работу устройства и его проводку. |
P1177 | Код 1177 на Audi Q5, B4 и других версиях указывает на неисправность лямбда-зонда, установленного после устройства катализатора во втором ряду. Блок управления отмечает, что контроллер достиг верхнего контрольного предела. Проблему следует искать в работе регулятора b2 s1. |

Код | Описание ошибки |
P1539 | Ошибка 1539 появляется при получении неверного импульса от контроллера педали сцепления. Пользователю необходимо детально протестировать работу устройства F36. |
P1823 | Ошибка 1823 появляется при выходе из строя или неисправности датчика 3 регулирования давления, установленного в АКПП. Пользователю необходимо протестировать работу устройства N217 и его электрическую схему, поскольку проблема может быть связана с проводкой. |
P2015 | Ошибка P2015 может отображаться как комбинация P201500 или 2015. Эта ошибка указывает на проблемы с работой контроллера положения впускной заслонки. Если ошибка 201500, пользователю рекомендуется проверить проводку, поскольку контроллер выдает неверный сигнал. |
P2020 | Ошибка сообщает о неисправности в регуляторе положения впускных заслонок, расположенных во втором ряду. Проблема связана с неверными данными, поступающими с датчика. |
P2225 | Ошибка появляется при неисправности контроллера оксида азота, расположенного во втором банке. Причиной проблемы может быть ТЭН. |
P2556 | Дословно этот код можно перевести как «неисправность датчика переключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя». Причину проблемы следует искать в термостате. |
P2293 | Механическая неисправность или повреждение регулятора давления топлива. Сначала нужно визуально осмотреть датчик и, если на нем видны дефекты, то заменить его. |
P2296 | Также код, указывающий на проблемы в работе регулятора топлива. Необходимо проверить работу устройства и его проводку, так как причиной может быть короткое замыкание в линии питания. |
P3007 | Неисправность регулятора фаз газораспределения. Проблема может заключаться в отсутствии сигнала с датчика, что может быть связано с повреждением кабеля или отключением устройства. |
P3030 | Отказ второго датчика угла поворота привода дроссельной заслонки Необходимо детально проверить работу контроллера G298 и его проводку. |
U1113 | Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Vag-Com — неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях A6, C5 и других моделях этот код появляется при повреждении контроллера или при плохом подключении к электросети. Проверить разъем датчика. |
C10C8 | Код ошибки C10C800 появляется при неисправности датчика пневматической подвески. Необходимо протестировать качество связи, а также сам датчик. |
Ошибки Audi | Неисправности электрики и электроники
Код | Описание ошибки |
P0131 (000305) | Недействительный сигнал, поступающий от контроллера кислорода под номером 1, расположенного в первом ряду двигателя. |
B1015 1B | Ошибка B10151B — Отказ или неисправность пиропатрона аккумулятора |
B2000 | Эта ошибка может возникать как B200049. Код неисправности указывает на внутреннюю неисправность модуля микропроцессора. Скорее всего, причина проблемы носит программный характер, поэтому для ее устранения может потребоваться перепрошивка устройства. |
P00B7 | Проблема, связанная с работой электронного термостата системы охлаждения двигателя. Необходимо проверить работу устройства, в частности, если антифриз циркулирует только в малом или только в большом охлаждающем круге. Ошибка может отображаться в виде кода P00B700. |
P164C | Получен неверный сигнал от регулятора давления жидкости двигателя на модуль микропроцессора, который не соответствует нормированным значениям |
P0016 | Ошибка может отображаться как комбинация P001600. Эта ошибка появляется, когда импульсы между контроллерами положения распредвала и коленчатого вала не совпадают. При ошибке P001600 пользователю необходимо проверить качество связи и контакты контроллеров G40 и G28. |
P0017 | Несовпадение импульсов с регуляторов фаз газораспределения и коленчатого вала. Пользователю предстоит детально диагностировать работу устройств G300 и G28. |
P0018 | Несовпадение импульсов с контроллеров положения распредвала и коленчатого вала. Это относится к датчикам, расположенным во втором ряду цилиндров. Причину проблемы следует искать в устройствах G163 и G28. |
P0030 | Ошибка является результатом обрыва линии питания системы отопления первого кислородного регулятора. При такой проблеме может выйти из строя лямбда-зонд. Причину следует искать в первом ряду цилиндров двигателя. |
P0036 | Обрыв или повреждение линии подогрева второго регулятора кислорода, расположенного в первом ряду цилиндров двигателя |
P0089 | Поступает неверный сигнал от клапана дозатора топлива на блок управления |
P0102, (16486) | Комбинация P0102 появляется, когда на блок управления двигателем подается слишком низкое напряжение от контроллера массового расхода воздуха. Необходимо протестировать работу проводки, а также качество подключения устройства. Причиной проблемы может быть забитый расходомер, тогда его нужно будет почистить. Для этого можно использовать специальный инструмент для карбюраторных двигателей. |
P0106 | На автомобилях Audi A4 8 E и других модулях комбинация указывает на неправильный импульс, исходящий от контроллера давления на впуске или датчика давления воздуха. Пользователь должен проверить работу устройств с маркировкой G71 и F96. |
P0116, (16500) | Ошибка указывает на недопустимый сигнал от контроллера температуры хладагента G62. |
P0118 | Неисправность в регуляторе температуры охлаждающей жидкости. Бортовой компьютер сообщает о повышенном уровне импульса, поступающем с датчика. Пользователю необходимо провести диагностику контроллера G62. |
P0122 | Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Чтобы найти причину неисправности, пользователю необходимо протестировать работу потенциометра регулятора. |
P0133 | Время срабатывания первого лямбда-зонда, расположенного в ряду 1 цилиндров двигателя, слишком велико |
P0135, (16519) | Отсутствие активности на линии питания первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1 цилиндра |
P0136 | Неисправность в линии питания второго кислородного регулятора. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. |
P0141 | Бортовой компьютер обнаруживает сбой в линии питания системы подогрева второго кислородного контроллера, расположенного в первом ряду двигателя |
P0154, (16538) | Отсутствие активности на линии питания первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1 цилиндра |
P0226 | Ошибка 0226 появляется при поступлении неверного импульса от регулятора положения педали газа 1/2. Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо проверить работу датчиков G79 и G185. |
P0235 | Неисправность в регуляторе давления наддува. Блок управления отмечает, что показания датчика выходят за нижнюю границу диапазона регулирования. |
P0238, (000568) | Зарегистрирован повышенный уровень напряжения в цепи питания контроллера давления наддува. При ошибке P0238 проверяется целостность кабеля питания. |
P0327 | Зарегистрированное пониженное значение напряжения на линии питания первого контроллера детонации. Пользователю необходимо протестировать работу датчика G61. |
Код | Описание ошибки |
P0328 | Бортовой компьютер обнаружил слишком высокий импульс в цепи питания контроллера детонации. Требуется полная проверка целостности датчика G61, а также правильности его подключения. Проблема может заключаться в засорении контактных элементов или образовании на них ржавчины. |
P0341, (16725) | Комбинации P0341 и P034100 появляются, когда импульс, исходящий от контроллера положения распределительного вала, неправильный. Причиной проблемы может быть износ контактных элементов на колодке или засорение разъема. Пользователю необходимо проверить работу датчика G40. |
P0342 | На автомобилях Audi C7, A7. Q3 и другие версии, этот код появляется при низком уровне импульсов, зафиксированном на линии питания контроллера распределительного вала. Необходимо проверить качество подключения и целостность изоляционного слоя кабеля датчика G40. |
P0343, (16727) | Зарегистрирован повышенный уровень напряжения в цепи регулятора положения распределительного вала |
P0346 | Недействительный импульс, поступающий от контроллера положения распределительного вала. Пользователь должен тщательно протестировать датчик G163 — возможно, контакт оторвался от устройства. |
P0413 | Обрыв или повреждение линии питания к регулирующему клапану вторичного воздуха. Требуется детальная диагностика прибора N112. |
P0501, (16885) | Неправильный импульс, обнаруженный блоком управления при передаче от контроллера скорости автомобиля |
P0550 | Ошибка 0550 появляется при повреждении проводки или неисправности электрической цепи регулятора давления, расположенного на гидроусилителе руля. |
P0571 | Ошибка сообщает о неверном сигнале выключателя стоп-сигнала. Повреждена проводка или расплавленный разъем из-за высокого напряжения в линии. |
P0600 | На автомобилях Audi 80 B3, B4, 100 C3 и других моделях код 0600 указывает на отсутствие сообщений в работе шины данных приводного агрегата. Другими словами, неисправность нужно искать в проводке и качестве подключения блока управления. |
P0606 | Общий DTC, указывающий на неисправности в модуле управления двигателем |
P0652 | Ошибка 0652 появляется при низком напряжении на линии питания контроллера B |
P0638 | На Audi A6 и других версиях эта комбинация возникает из-за неправильного импульса от модуля управления дроссельной заслонкой. Если элемент не откроется или не закроется до конца, это скажется на работе силового агрегата в целом. Необходимо протестировать работу устройства J338. |
P0705 | Комбинация 0705 указывает на неисправность в проводке, питающей контроллер включения трансмиссии. Причина проблемы — работа контроллера F125. |
P0727 | Бортовой компьютер не может определить импульс, исходящий от модуля управления холостым ходом двигателя. Причина — датчик или некачественная проводка. |
P0851 | Замыкание на массу в цепи управления блокировкой механизма стартера. Чтобы понять, в чем проблема, нужно проверить целостность кабеля и убедиться в отсутствии повреждений изоляционного слоя. |
P1044 | Повреждение линии питания форсунки |
P1114 | Этот код указывает на слишком высокое сопротивление, зарегистрированное на источнике питания лямбда-зонда. Пользователю необходимо протестировать электрическую схему второго контроллера, установленного в первом ряду цилиндров. |
P1171 | Недействительный импульс от контроллера угла поворота второго исполнительного механизма дроссельной заслонки. Требуется проверка целостности корпуса и работоспособности элемента G188. |
P1206 | Код 1206 является результатом обрыва или неисправности в проводке, питающей форсунку, расположенную в шестом цилиндре силового агрегата. Необходимо провести диагностику кабеля, подключенного к устройству с маркировкой N84. |
P1256 | Ошибка на автомобилях с 16-клапанными двигателями появляется при обрыве проводки или замыкании кабеля датчика температуры хладагента на аккумулятор. Необходимо детально протестировать работу контроллера G62. |
P1268 | Ошибка появляется при неисправности клапана насоса-форсунки, расположенного в третьем цилиндре. Отмечено, что показания прибора выходят за пределы диапазона регулировки и ниже допустимого порога значений. Причину проблемы следует искать в эксплуатации устройства 3-N242. |
P1289 | Ошибка указывает на замыкание на массу в цепи питания перепускного клапана турбокомпрессора. Блок управления рекомендует проверить работу N249. |
P1292 | Ошибка появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей электронный регулирующий термостат для системы охлаждения силового агрегата. |
P1340 | Ошибка P1340 появляется, когда импульсы от контроллеров положения распределительного вала и коленчатого вала не совпадают. Нужна детальная диагностика датчиков G40 и G28. |
Код | Описание ошибки |
P1347 | Несовпадение импульсов с регуляторов положения коленвала и распредвалов, расположенных во втором ряду цилиндров |
P1358 | Обрыв ЛЭП или повреждение ее в цепи питания и управления системой зажигания. Проблема устранена во втором цилиндре двигателя. Причину неисправности нужно искать в кабеле питания катушки. |
P1406 | Ошибка 1406 фиксируется микропроцессорным модулем в случае неправильного импульса с терморегулятора. Это относится к датчику, расположенному в системе рециркуляции выхлопных газов. Пользователь должен диагностировать элемент с меткой G98. |
P1422 | Код 1422 связан с коротким замыканием на аккумулятор в цепи клапана управления вторичным воздухом. Требуется детальная проверка устройства N112. |
P1392 | Бортовой компьютер сообщает об обрыве цепи или коротком замыкании плюс в линии, питающей контроллер распределительного вала. Имеется в виду датчик, расположенный во втором ряду цилиндров. Пользователю необходимо детально протестировать работу устройства G163. |
P1450 | Ошибка 1450 — результат короткого замыкания на плюсовую клемму кабеля подачи вторичного воздуха |
P1473 | Необходимо проверить проводку и сам узел на работоспособность. |
P1528 | Данный код указывает на обрыв проводки системы изменения фаз газораспределения в первом ряду цилиндров. |
P1531 | Обрыв или повреждение электропроводки, питающей датчик фаз газораспределения |
P1547 | Ошибка 1547 появляется при замыкании на массу в линии питания электромагнитного клапана системы управления наддувом N75 |
P1577 | Обрыв или повреждение цепи, подключенной к электромагнитному клапану правой опоры гидромотора. Датчик N145 подлежит диагностике. |
P1588 | Код P158800 сообщает о повреждении линии питания электромагнитных клапанов гидроподшипников силового агрегата. Причину проблемы следует искать в работе датчиков N144 и N145. |
P1602 | Бортовой компьютер сообщает, что обнаруженный на выводе 30 замка зажигания уровень напряжения слишком низкий. Причиной проблемы может быть аккумулятор, генератор или неисправность самого автоматического выключателя. |
P1606 | Отказ или повреждение фиксации датчика ЛЭП плохой дороги. Также эта ошибка может свидетельствовать о неверной установке крутящего момента двигателя от модуля управления антиблокировочной системой. |
P1624 (005668) | Ошибка P1624 на Audi A4 8E и других моделях 1988 и других годов выпуска появляется при активном запросе на включение аварийной лампы. Проверьте модуль управления коробкой передач на наличие кодов неисправностей. |
P1626 | Комбинация 1626 появляется, если микропроцессорный модуль не может принимать сообщения от блока управления блока трансмиссии |
P1653 | Бортовой компьютер не может считывать данные из памяти неисправностей модуля управления антиблокировочной системой тормозов |
P1654 | Код P1654 появляется, когда невозможно прочитать информацию из памяти неисправностей приборной панели |
P1747 | Обрыв линии питания или короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитных клапанов |
P1748 | Общий DTC, указывающий на неисправность в модуле микропроцессора. Причина может заключаться как в неисправности программного обеспечения, так и в отключении устройства, а также попадании на него влаги. |
P1757 | Код 1757 является общим и указывает на обрыв цепи в системе питания. С помощью мультиметра необходимо прозвонить все провода, подключенные к модулю управления, а также аккумулятор. |
P1773 | Сигнал, поступающий с регулятора давления в гидросистеме АКПП, не соответствует нормированным значениям. Необходимо проверить работу датчика №1. |
P1793 | Нет сигнала от регулятора частоты вращения выходного вала второй коробки передач. Проблема P1793 может быть связана с повреждением проводки или коротким замыканием. Пользователю необходимо детально протестировать работу устройства G196. |
P1850 | Обозначение данной комбинации — отсутствие сообщений от блока управления силовым агрегатом. Проблема указывает на сложность цифрового интерфейса и шины данных. Необходимо проверить качество подключения блока управления к электросети автомобиля. |
P1851 | Неисправность в работе шины данных. На бортовой компьютер не поступают сообщения от модуля управления антиблокировочной системой. |
P1857 | Код P1857 можно буквально расшифровать как «сигнал нагрузки — сообщение о неисправности, полученное от модуля микропроцессора». Необходимо протестировать работу блока управления, в частности его подключение по шине CAN. |
Код | Описание ошибки |
P1876 | Обрыв или повреждение линии питания к клапану, расположенному на передней опоре двигателя автомобиля. |
P1923 | Ошибка P1923 на Audi 80 PM и других моделях появляется при ошибках чтения информации из памяти о неисправностях модуля управления двигателем |
P2008 | Повреждение проводки или короткое замыкание в линии питания впускных заслонок |
P2009 | Бортовой компьютер обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи питания впускной заслонки |
P2014 | Повреждение кабеля питания, к которому подключен регулятор впускной заслонки |
P2122 | На Audi 80 «бочка» и других версиях комбинация 2122 появляется в случае пониженного сигнала, поступающего от регулятора положения педали газа. Проблему нужно искать в G79. |
P2294 | Обрыв или повреждение линии питания датчика давления топлива. Чтобы убрать эту ошибку, нужно протестировать чувствительный элемент (датчик) и поменять его в случае поломки. |
P2403 | Бортовой компьютер с ошибкой 2403 сообщает об обрыве провода или отказе в линии питания контроллера насоса проверки утечки топлива |
P2563 | Недействительный импульс обнаружен блоком управления от контроллера положения датчика давления наддува |
P2626 | Бортовой компьютер зафиксировал повреждение линии питания линейного кислородного регулятора, расположенного в первом ряду цилиндров. Неисправность может заключаться в неисправности согласующей цепи. |
P3053 | На автомобилях 1996 года и других годов выпуска этот код указывает на короткое замыкание в ЛЭП или обрыв проводки, подключенной к механизму стартера. Блок управления двигателем получает плохой сигнал с контакта 50. |
P3103 | Неисправности в электродвигателе привода заслонки впускного коллектора. Пользователю необходимо детально протестировать работу устройства V157. |
P3348 | Ошибка указывает на сбой в силовой цепи модуля управления турбокомпрессором. Причина проблемы — повреждение проводки или короткое замыкание. Требуется детальная диагностика 1-J724. |
P150A00 | Неисправности в рабочем диапазоне или характеристике электрической цепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя |
U0111 | Отсутствие связи с модулем управления системой энергоменеджмента. Необходимо проверить работу модуля управления и основных элементов электросети — генераторной установки и аккумулятора. |
U0115 | Отсутствие связи с блоком управления трансмиссией, возможной причиной проблемы может быть сбой проводки |
U0121 | Блок управления не может определить работу модуля управления антиблокировочной системой |
U0155 | Отсутствие связи с модулем управления приборной панелью, данные могут не отображаться на панели управления или информация будет отображаться некорректно |
U1008 | Ошибка появляется при неудачной попытке чтения информации из памяти неисправностей. Причину проблемы следует искать в диагностическом интерфейсе шины данных J533. |
U1121 | Если комбинация U112100 выскакивает при считывании ошибок на Audi C4, B6 и других моделях, это указывает на проблемы в работе шины данных. Неисправность связана с работой модуля рулевого управления; сигнал от устройства может не поступать. |
U1123 | Ошибка указывает на неисправность в шине данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Необходимо проверить все разъемы и колодки устройства. |
Код | Описание ошибки |
Потеря связи и сбои | |
Шина цифровых данных повреждена. | |
Основные причины, общие для всех неисправностей, описанных в этом разделе: | |
— отключение контактов из-за вибрации; | |
— коррозия или засорение, попадание влаги в разъем; | |
— оплавление контактных элементов на блоке в результате падений напряжения; | |
— повреждение кабеля, обрыв цепи, подключенной к устройству; | |
— износ изоляционного слоя на линии, что привело к короткому замыканию в проводке; | |
— сбой оборудования. | |
U0103 | На Audi 100 в 44 кузове и других моделях этот код указывает на отсутствие связи с селектором передач. |
U0104 | Блок управления не может определить модуль управления системой круиз-контроля |
U0111 | Отсутствие связи с контрольным устройством системы энергоменеджмента EPC |
U0123 | Блок управления двигателем не может обнаружить наличие регулятора скорости вокруг вертикальной оси |
U0128 | Неисправность модуля управления электромеханическим стояночным тормозом («ручник») |
U0146 | Отсутствие связи с блоком управления диагностического интерфейса шин данных |
U0151 | Неисправность в микропроцессорном модуле подушки безопасности |
U0235 | Отсутствие связи с системой адаптивного круиз-контроля |
U1003 | Блок управления не может определить наличие блока управления распознавания прицепа |
U1006 | Отсутствие связи с датчиком оксида азота, установленным в переднем ряду. |
Ошибки трансмиссии
Код | Описание ошибки |
P060A | Ошибка указывает на внутреннюю неисправность микропроцессорного устройства. Обычно этот код появляется не отдельно, а вместе с комбинациями, связанными с работой системы сцепления. Рекомендуется провести диагностику всех узлов агрегата, а также проверить блок управления коробкой передач. |
P17E0 | Ошибка P17E000 указывает на неисправность в коробке передач. Пользователю необходимо протестировать работу коробки передач трансмиссии. |
P17E1 | Код ошибки P17E100 связан с работой автоматической коробки передач. Причиной проблемы может быть гидравлическая часть агрегата или один из датчиков. Иногда неисправность заключается в проблемах в работе блока управления коробкой передач. |
P17D4 | Комбинация P17D400 на автомобилях A3 и других моделях связана с механической неисправностью в коробке передач. Требуется детальная проверка трансмиссионного агрегата на наличие неисправностей. |
P17D6 может отображаться как комбинация P17D600 | Эта ошибка указывает на проблему в работе первого сцепления двигателя. Проблема появляется только на автомобилях с роботизированной коробкой передач DSG (DSG). |
P17D8 | Ограничение крутящего момента из-за неисправности температурной муфты. Проверить работу платы коробки передач. Ошибка может сопровождаться комбинацией 8040. |
P174F | Электрическая неисправность клапанов или соленоидов коробки передач |
P176B | Сообщение о неисправности сервопереключателя второй передачи. Блок управления отмечает, что это устройство не регулируется. Необходимо проверить работу проводки и коммутирующего устройства. |
P178F | Проблемы в работе клапана регулировки давления, прибор загрязнен. Элемент расположен в автоматической коробке передач. Пользователю необходимо очистить устройство и, если это не решит проблему, заменить его. В зависимости от считывающего оборудования код ошибки может отображаться в формате 006031. |
P179D | Код ошибки P179D00 появляется при неисправности клапана охлаждения масла. Причиной проблемы может быть само устройство или его проводка. Необходимо детально протестировать работу АКПП и убедиться, что все датчики исправны. |
P179E 00 | Обрыв датчика положения звена трансмиссионного блока. Проблема с ошибкой P179E00 может быть не в датчике, а в блоке управления коробкой передач. |
P179F 00 | Ошибка P179F00 расшифровывается как неисправность в контроллере включенной ступени передачи, некорректная работа регулирующего устройства |
P0730, (17114) | Неправильное передаточное число в системах управления трансмиссией. Требуется проверка блока управления коробкой передач, а также датчиков коробки передач. |
P0750 | На автомобилях 1995 и других годов выпуска данная комбинация появляется при сбоях в работе переключающего клапана под маркировкой 1. Необходимо проверить работоспособность прибора N88. |
P0741, (17125) | Бортовой компьютер автомобиля сообщает об отсутствии передачи крутящего момента при работе муфты коробки передач. Требуется детальная диагностика устройства гидротрансформатора. Возможной причиной может быть отказ сцепления. |
P0783 | Ошибка системы управления переключением с третьей на четвертую передачу и наоборот |
P1701 | Ошибка P170100 появляется, когда блок управления блокируется блоком трансмиссии. Пользователь должен протестировать микропроцессор. При этой ошибке коробка передач может перейти в аварийный режим. |
P1741 | Код P1741 появляется при неисправности системы адаптации сцепления. Блок управления отмечает, что механизм достиг верхнего предела адаптации. |
P1742 | Код может отображаться как комбинация P174200. Дословно ошибка переводится как «достигнут предел адаптации на момент замыкания муфты». |
P1753 | Комбинация P1753 появляется при неисправности коробки передач Tiptronic F189. Блок управления не получает импульс от этого элемента. Требуется детальная проверка качества связи и целостности проводки. |
P1890 | Ошибка трансмиссии, которая на практике обычно связана с повреждением или коротким замыканием в работе системы переключателей управления трансмиссией. Проблема может заключаться в модуле управления регулируемой коробкой передач или клапанном блоке, а также в линии управления пусковой муфтой. |
P1743 | Ошибка P1743 появляется при неисправности сигнальной лампы проскальзывания сцепления. При такой проблеме возможна некорректная работа агрегата трансмиссии, трудности при переключении передач. |
P2755 | Неисправен датчик трансмиссионной жидкости или повреждена цепь питания устройства. Необходимо проверить работу коробки передач, в том числе блока управления агрегатом. |
Описание десятичных кодов ошибок Audi
Код | Описание ошибки |
0004 | Неисправности в модуле управления автомобиля с двигателем, оснащенным газовым оборудованием. Причина проблемы может заключаться в самом микропроцессоре, а также в элементах газовой установки. Необходимо проверить работу датчиков оборудования, а также редукторного устройства. При эксплуатации последнего может возникнуть течь, поэтому требуется диагностика прокладки. |
0013 | Неисправности в работе исполнительного электродвигателя заслонки, отвечающего за подачу теплого воздуха в салон. Требуется детальная диагностика подключения мотора, а также целостности его проводов. Проверку подлежит электродвигатель V198. |
0020 | Неисправна кнопка управления разморозкой правого заднего стекла. Проблема может заключаться в размыкании контакта или механическом выходе из строя ключа. Чтобы найти причину, следует внимательно осмотреть элемент управления, убедиться в целостности его направляющей составляющей, а также пружин. |
0032 | Отказ или неисправность терморегулятора испарительного устройства. Требуется детальная проверка датчика G308. |
0853 | Неисправность в электродвигателе блокировки случайного открывания дверей изнутри |
0885 | Неисправности или некорректная работа электродвигателя регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира |
1044 | Модуль управления закодирован неправильно. Необходимо проверить работу модуля управления, качество его подключения и целостность разъемов. Если проблема носит программный характер, потребуется перепрошивка блока. |
2811 | Ошибка в системе определения параметров топливовоздушной смеси |
4014 | Бортовой компьютер обнаружил неисправность в регуляторе фаз газораспределительной системы. |
404A | Повреждение линии электропередачи регулятора наружной температуры. Требуется детальная проверка устройства G17. |
4051 | В одном из цилиндров силового агрегата обнаружен пропуск воспламенения топливовоздушной смеси. |
4054 | Ошибка в первом цилиндре двигателя, возможны проблемы с образованием топливовоздушной смеси |
4063 | Нет сигнала от контроллера температуры воздуха на впуске 2. Требуется детальная проверка устройства G299. |
4096 | Отказ или повреждение кабеля питания первого лямбда-зонда, расположенного во втором ряду цилиндров |
4106 | Проблемы, связанные с образованием топливовоздушной смеси, необходимо проверить работу датчиков и цилиндров |
4698 | Функциональное ограничение в результате приема неверных данных модулем микропроцессора. |
Возможные причины неисправности: — поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы; — неисправность модуля управления АБС; — отсутствие связи по CAN интерфейсу. | |
4699 | Бортовой компьютер сообщает о механических повреждениях клапанов форсунок помпы. От устройств к блоку управления отправляется неверный сигнал. |
4732 | Неисправность в датчике давления в питающей сети с маркировкой 2, для АКПП |
4759 | Блок управления выдает предупреждение об ошибке в работе микропроцессорного модуля, передается неверный сигнал нагрузки |
5582 | Неисправен датчик давления масла. Если контроллер выходит из строя, появляются следующие симптомы: — некорректная работа двигателя (утроение силового агрегата, пониженная мощность, посторонний металлический стук из-под капота); — появление значка Check Engine, а также индикатора в виде масленки на приборной панели; — падение уровня моторной жидкости. |
5670 | На автомобилях 2011 и других годов выпуска данный код указывает на неправильный уровень давления в системе наддува |
7080 | Отсутствие связи с модулем управления электромеханическим стояночным тормозом. Необходимо проверить проводку, а также убедиться, что датчик ручного тормоза подключен правильно. |
713D | Модуль микропроцессора сообщает, что в блоке управления электромеханическим стояночным тормозом установлено несовместимое программное обеспечение. На некоторых моделях автомобилей требуется самостоятельное обновление прошивки, этот момент необходимо уточнить у производителя транспортного средства или дилера. Установку нового ПО рекомендуется доверить специалистам. |
7141 | В модуле управления системой регулировки дорожного просвета установлена неверная версия программного обеспечения. Вам необходимо убедиться, что вы обновили прошивку, и при необходимости установить ее. |
7408 | Возникли проблемы с чтением данных из памяти неисправностей диагностического интерфейса цифровой шины данных. Пользователю необходимо проверить работу устройства J533. Часто причиной проблемы является окисление контактов или повреждение электрических цепей. |
7409 | Неверное сообщение, отправленное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 | Неисправность главного клапана давления, эта проблема может привести к сбоям в работе двигателя или других систем автомобиля |
9708 | Неисправность блока трансмиссии или системы сцепления. Необходимо протестировать работу мехатроника, проверить целостность дисков сцепления на износ. Неисправность может сопровождаться надписью на панели приборов «КПП почтовая функция». |
Описание шестнадцатеричных кодов ошибок Audi
Код | Описание ошибки |
00003 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Необходимо проверить качество подключения модуля, так как причиной проблемы может быть отключение контакта. |
00166 | Неисправность переключателя доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо протестировать работу E415. |
00230 | Неисправность в коммутационном аппарате положения Р селектора КПП. Требуется детальная проверка элемента F305. |
00252 | Неисправность или неисправность задней левой лампы комбинированной фары. Необходимо проверить работу источника питания. При выходе из строя лампы на многих моделях Audi в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. |
00256 | Отказ регулятора давления и температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причиной проблемы иногда является неисправность термостата. |
00257 | Неисправность впускного клапана ABS, расположенного в переднем левом тормозном контуре. Необходимо протестировать и при необходимости заменить прибор N101. |
00283 | Неисправность регулятора скорости, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47. |
00285 | Неисправности в работе регулятора скорости переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45. |
00287 | Отказ или неисправность регулятора скорости заднего правого колеса. Пользователю необходимо детально протестировать датчик G44. |
00290 | Неисправность регулятора скорости, расположенного на заднем левом колесе. Пользователь должен проверить работу датчика с маркировкой G46. |
00293 | Неисправность в многофункциональном переключающем устройстве F125 |
00302 | Неисправности в реле электромагнитного электромагнитного клапана ABS, требуется проверка элемента J106 |
00322 | Неисправность коммутирующего устройства системы безопасности салона. Пользователю необходимо детально протестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта. |
00384 | Неисправность оптической шины данных, проблему нужно искать в целостности контактов или повреждении проводов |
00446 | Ограничение функционирования системы охлаждения из-за недостаточного напряжения в сети |
00457 | Неисправности в блоке управления бортовой сети J519, возможные причины проблемы: — повреждение электрических цепей или контактов на блок-блоке; — неисправность внутреннего устройства; — механическое повреждение модуля; — попадание влаги в блок управления; — неисправность генератора или аккумулятора. |
Код | Описание ошибки |
00470 | Неисправность в шине данных. Комфортность при передаче информации по одному проводнику. |
00473 | Бортовой компьютер сигнализирует о неисправности в работе модуля управления электромеханическим стояночным тормозом. Детальной диагностике подлежит прибор J540. |
00493 | Неисправен модуль управления датчиком. Пользователю необходимо проверить статус качества связи, а также сам блок на предмет повреждений. Требуется подробная диагностика ESP (ECP) G419. |
00496 | Неисправности в работе регуляторов дорожного просвета передних колес, возможные причины проблемы: — выход из строя самого датчика; — загрязнение чувствительного элемента контроллера грязью или пылью; — повреждение кабеля питания датчика; — неисправность блока управления двигателем. |
00513 | Неисправность в регуляторе оборотов двигателя. Пользователю необходимо протестировать работу устройства G28. Причиной проблемы может быть плохой контакт. Эта неисправность обычно сопровождается «тройкой» силового агрегата и сбоями в его работе. |
00514 | Неисправности или функциональная неисправность регулятора угла опережения зажигания G4 |
00515 | Неисправность датчика Холла |
00516 | Неисправность устройства переключателя дроссельной заслонки. Также пользователю необходимо проверить работу датчика холостого хода. Аппарат F60 подлежит диагностике. |
00518 | Неисправности в работе потенциометра дроссельной заслонки, нужна диагностика элемента G69 |
00519 | Неисправность в регуляторе давления во впускном коллекторе. Пользователь должен будет детально диагностировать работу датчика G71, а также убедиться, что он правильно подключен и на кабеле питания нет дефектов. |
01521 | Неисправность регулятора давления в шинах, повреждение проводки |
00523 | Неисправность в регуляторе температуры воздуха, расположенном на впуске. Проверить работу датчика G42. |
00525 | Отказ или неисправность регулятора кислорода G39 |
00526 | На Audi этот код указывает на неисправность выключателя стоп-сигнала F. |
00532 | Напряжение источника питания в бортовой сети автомобиля не соответствует нормативным требованиям. Он может быть выше или ниже. Возможные причины проблемы: разряд или повреждение аккумулятора, что привело к утечке электролита; неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных элементов; неправильное соединение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе; использование электронных устройств слишком большой мощности. |
Код | Описание ошибки |
00537 | Неисправности в системе контроля кислорода |
00542 | Отказ или неисправность датчика хода иглы G80 |
00549 | Внешний вид сигнала расхода |
00550 | Ошибка 550 — неисправность регулятора запуска впрыска топлива |
00553 | Неисправность датчика массового расхода воздуха. Пользователю необходимо проверить целостность корпуса устройства G70, а также его нагревательного элемента. Последний может засориться, и для удаления загрязнений может потребоваться очистить его специальным инструментом. Если это не поможет, значит датчик меняет. |
00560 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Возможные причины проблемы: — сбой в работе одного из датчиков (чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо проверить контроллеры и поменять неработающие устройства); — разгерметизация системы в результате повреждения одной из форсунок или магистрали; ослабление трубных хомутов; — неисправность модуля управления. |
00561 | Проблемы, связанные с адаптацией топливовоздушной смеси. Вы должны искать причину и начинать с датчиков кислорода, а также массового расхода воздуха. |
00562 | Неисправность датчика температуры двигателя и уровня расходных материалов. Необходимо проверить работу контроллера и качество его подключения. Причиной проблемы может быть плохой контакт. |
00575 | Неправильный уровень давления во впускном коллекторе двигателя |
00576 | Неисправность клеммы вывода 15 |
00588 | Отказ или неисправность воспламенителя подушки безопасности, установленного на стороне водителя. Пользователю необходимо протестировать работу устройства N95. |
00597 | Бортовой компьютер обнаруживает несоответствие сигналов скорости вращения колес. Возможной причиной могут быть датчики ABS или плохой контакт с проводкой. |
00604 | Проблемы в работе потенциометра исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника. Требуется детальная проверка устройства G113. |
00652 | Неисправность в системе управления включением трансмиссии. Необходимо протестировать работу контроллеров и качество подключения датчиков. Возможной причиной может быть неисправность блока управления трансмиссией. |
00656 | Отказ или отсутствие питания на линии подключения датчика присутствия переднего пассажира. Устройство G128 подлежит диагностике. |
00668 | Неправильное напряжение бортовой сети, зафиксировано на выводе 30 |
00670 | Неисправность в контроллере управления дроссельной заслонкой. Требуется детальная диагностика устройства G127. |
00710 | Заклинивание исполнительного двигателя заслонки оттаивания или отключение устройства от сети. Требуется детально проверить работу двигателя V107. |
00716 | Неисправности в работе исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха. Необходимо детально проверить работу элемента V113. |
00735 | Отказ или неисправность потенциометра исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха. Детальной диагностике подлежит прибор G143. |
00739 | Отказ или отсутствие подключения устройства циркуляционного насоса системы охлаждения двигателя. Из-за этого нельзя перекачивать антифриз по магистралям системы, что может привести к небольшому или серьезному перегреву силового агрегата. Требуется детальная проверка устройства V50. |
00767 | Отказ или некорректная работа датчика температуры заднего испарительного устройства. Пользователю необходимо протестировать работу устройства G133. |
00768 | Отказ или неисправность в термостате заднего теплообменника. Для проверки необходимо снять и проверить целостность корпуса устройства G154. |
00771 | Отказ или неисправность регулятора уровня топлива G |
00776 | Неисправность в контроллере переднего левого клиренса. В случае поломки датчик необходимо заменить; Требуется детальная проверка устройства G78. |
00778 | Неисправность в контроллере угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы — поломка датчика G85. |
00779 | Для автомобилей 2008 и других годов выпуска эта комбинация является результатом поломки или неисправности регулятора температуры наружного воздуха. Пользователь должен проверить работу датчика G17 и убедиться, что он находится в хорошем контакте с проводкой. |