Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н Технические характеристики, Купить, Цена
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н специально разработан для проведения различных сельскохозяйственных и пахотных работ, транспортировки грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности и коммунальных работ.
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н превосходно зарекомендовал себя при работах на фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках. Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н имеет достаточно разнообразный ассортимент навесного и прицепного оборудования для сельскохозяйственных и коммунальных работ.
Купить Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н
Вы можете купить Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н — цена производителя ОАО «Сморгонский агрегатный завод». Вы также можете купить Мотоблок МТЗ 09Н | Мотоблок Беларус 09Н в наличии и на заказ, как новый, так и б/у в хорошем состоянии. Вы можете купить мотоблок Беларус 09Н МТЗ у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» ( ОАО «МТЗ).
Цена Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н
Цена на Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н в зависимости от комплектации и навесного оборудования, общего состояния цена на мотоблок 09Н достигать 68 000 руб. Цена на Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н б/у значительно дешевле.
Беларус 09Н | Технические характеристики
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н – одноосное двухколесное шасси. Состоит из четырех-тактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления.
Непосредственно за двигателем мотоблока Беларус 09Н расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные пере- дачи и вал отбора мощности. Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами. Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес. Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка. На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.
Превосходные технические характеристики позволяют Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н наравне конкурировать с импортными аналогами ведущих производителей мини-техники и малогабаритных тракторов.
Двигатель
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н оснащается двигателем GX270 (HONDA), который обладает следующими техническими характеристиками:
Двигатель GX270 (HONDA) |
|
Мощность двигателя номинальная, кВт | 6,6 (9 л.с.) |
Номинальная частота вращения колен- чатого вала, мин-1 | 3600 |
Удельный расход топлива при номи- нальной мощности, г/(кВт·час), не более | 313 |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 |
Также Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н комплектуется двигателем Lifan LF177 объемом 270 куб. см.
Двигатель Lifan LF177 |
|
Мощность двигателя номинальная, кВт | 6,6 (9 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·час), не более | 374 |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 |
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н также оснащается бензиновым, четырехтактным двигателем KIPOR KG280.
Двигатель KIPOR KG280 |
|
Мощность двигателя номинальная, кВт | 5.50 кВт (7.48 л.с.) |
Номинальная частота вращения колен- чатого вала, мин-1 | 3600 |
Удельный расход топлива при номи- нальной мощности, г/(кВт·час), не более | 374 |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 |
Коробка передач
Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления, предназначена для изменения скорости движения Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н и обеспечения реверса.
При работе коробки передач вращение от двигателя через муфту сцепления пере- дается на первичный вал, а с него, посредством шестерен, на промежуточный вал. С промежуточного вала шестерни передают вращение на скользящий блок шестерен реверса, установленный на вторичном валу.
Коробка передач |
|
Номинальное тяговое усилие, кН | 1 |
Скорость движения, км/ч | |
а) переднего хода | |
1) I передача | 2,6 |
2) II передача | 4,6 |
3) III передача | 6,4 |
4) IV передача | 11,4 |
б) заднего хода: | |
1) I передача | 3 |
2) II передача | 5,35 |
Число передач: | |
— переднего хода | 4 |
— заднего хода | 2 |
Габаритные размеры
Беларус 09Н | Мотоблок Беларус 09Н небольшой по габаритам мотоблок, что существенно повышает его преимущества.
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг | 176+10 |
Колея мотоблока, мм | 700±30 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам), кг | 650 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 1780 ± 55 |
— ширина (при колее колес 630 мм) | 846 ± 30 |
— высота | 1070 ± 30 |
Радиус поворота при колее 450 мм, м, не более | 1 |
Дорожный просвет, мм | 295±5 |
Максимальная вертикальная нагрузка, дейст- вующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг | 50 |
Пределы температуры, при которых может эксплуатироваться мотоблок, °С | от минус 20 до плюс 30 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости | |
Масляный двигатель картера, л | 1,1 |
Бак топливный, л | 6 |
Масляная ванна трансмиссии, л | 3,5 |
Производитель
ОАО «Сморгонский агрегатный завод», Республика Беларусь.