Cummins ISF 2.8 Евро 4

Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4

Cummins ISF 2.8 Евро 4 современный и экономичный дизельный двигатель для коммерческого транспорта, отличающийся большой мощностью, надежностью, а также экологическим классом Евро 4.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Cummins ISF 2.8 Евро 4

Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) обладает отличными техническими характеристиками и высоким экологическим классом Евро-4, что позволило широко применять его в качестве основного силового агрегата на таких автомобилях, как ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705), ГАЗель «Next» («Некст»), Соболь «Бизнес» (ГАЗ-2752, ГАЗ-22171), Соболь «Баргузин» (ГАЗ-2217), ПАЗ 3237-05, 4230-05, а также Foton Aumark.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Преимущества:

  • Мощность до 130 л.с.;
  • Экономичность (8,6 / 10,2 л);
  • Класс Евро-4;
  • Ресурс до 600 000 км;

Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Цена — 450 000 руб

Цена двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 новый, без пробега, в полной комплектации, включая электронный блок управления (ЭБУ), составляет 450 000 рублей.

Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4

Купить Cummins ISF 2.8 Евро 4 вы можете как у официальных дилеров Cummins, так и у дистрибьюторов BFCEC в России.

Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Технические характеристики

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) объемом 2.8 л, мощностью 130 л.с., с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обладает высокой надежностью и экономичностью, что немало важно для коммерческого транспорта, надежность и простоту в эксплуатации.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Технические характеристики

Рабочий объем, л 2,8
Мощность, л.с./кВт 130 / 96
Максимальный крутящий момент, Нм 280 при 1600-2700 об/мин
Цилиндров, шт 4
Топливная система Common Rail
Экологический класс Евро-4
Расход топлива, л 8,6 / 10,2 л
Масса, кг 214

Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8  изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.Cummins ISF 2.8 Евро 4 HE200WG

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Производитель

Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.