КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 | КАМАЗ 5490 NEO | Камаз 5490 НЕО

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 — новое поколение седельных тягачей производства ПАО «КАМАЗ», воплотившее в себе передовые технологии, комфорт и надежность. Следую мировым трендам, КАМАЗ 5490 получил новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью до 428 л.с., механическую и автоматическую коробку передач ZF с возможностью установки интардера, а также комфортабельную и просторную кабину, сделав акцент на удобстве и эргономичности.КАМАЗ 5490 | КАМАЗ 5490 NEO | Камаз 5490 НЕО

КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 NEO продолжение легендарной линейки седельных тягачей КАМАЗ 5490 с улучшенными техническими характеристиками и более высоким уровнем комфорта. КАМАЗ 5490 NEO имеет те же характерные черты, свойственные предыдущей модели, но с рядом существенных улучшений, что позволило устранить недоработки предыдущего поколения.

КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 НЕО

КАМАЗ 5490 НЕО получил ряд конструкционных новшеств и обновлений, позволившие существенно оптимизировать распределение нагрузки на оси, контролировать нагрузку на ведущий мост с помощью установленного датчика , а также усилить переднюю подвеску. Кроме того, КАМАЗ 5490 НЕО получил новые топливные баки вместимостью 695 литров и возможность установки дополнительного бака объемом 400 л вместо запасного колеса. Таким образом общий объем топливных баков составляет 1095 л, что позволило увеличить дальность перевозок до 3500 км.

КАМАЗ 5490 НЕО

КАМАЗ 5490-S5

Седельный тягач КАМАЗ 5490-S5 предназначен для магистральных перевозок на средние и дальние расстояния. Базовая комплектация КАМАЗ 5490-S5 оснащена надежным и экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), дисковыми тормозами, электропневматической системой тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Преимущества:

  • Надежный рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec и мощностью до 428 л.с.;
  • Экономичные гипоидные мосты Daimler;
  • 16-ступенчатая КПП ZF;
  • Комфортабельная кабина Daimler на пневмоподвеске,
  • Увеличенный межсервисный интервал до 80 000 км;
  • Гарантия 2 года или 200 000 км;
  • Государственная субсидия до 10%;
  • Доступная цена;

КАМАЗ 5490-S5

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490 NEO — это совершенно новый этап в истории отечественного автомобилестроения. Новый КАМАЗ 5490 НЕО благодаря своим техническим характеристиками, достаточно богатой базовой комплектации и доступной цене стремительно завоевывает рынок магистральных седельных тягачей и уже доминирует на российских дорогах и в странах ближнего зарубежья.

Новый КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 | Цена — 3 850 000 руб.

Цена КАМАЗ 5490 НЕО в базовой комплектации с двигателем 401 л.с., МКПП ZF 16, высокая кабина, 1 спальное место, топливный бак 695 л, ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 — составляет — 3 850 000 рублей. В зависимости от комплектации и наличия дополнительного оборудования цена на КАМАЗ 5490 NEO может измениться.


Купить КАМАЗ 5490

Купить КАМАЗ 5490 NEO как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 НЕО по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку, воспользовавшись выгодной акцией или программой господдержки. Подробнее

Купить КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 | Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗ 5490 НЕО выделяют его среди магистральных тягачей аналогичного класса. Высокие технические характеристики, мощный дизельный двигатель фирмы Mercedes-Benz, наличие автоматизированной коробки передач, обновленной кабины в сочетании с доступной ценой сделали КАМАЗ 5490 NEO оптимальным выбором в условиях российских дорог и особенностей эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ 5490

Двигатель КАМАЗ 5490 NEO — шестицилиндровый дизельный двигатель Daimler OM 457LA.V/3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 401 л.с.

Технические характеристики

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, л. 11,97

КАМАЗ 5490 ЕВРО-5

Двигатель Daimler OM 457LA КАМАЗ 5490 ЕВРО-5 отвечает самым высоким экологичным стандартам по содержание вредных веществ в выхлопных газах и соответствует международным требованиям ЕВРО-5.КАМАЗ 5490 ЕВРО-5

Тягач КАМАЗ 5490

Мощный немецкий двигатель и надежная трансмиссия с двумя типами КПП на выбор, усиленый передний мост, а также пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS позволяют тягачу КАМАЗ 5490 НЕО буксировать до 37000 кг полезной нагрузки.

Тягач КАМАЗ 5490

Наличие установленного датчика контроля нагрузки тягача КАМАЗ 5490 NEO на ведущую ось позволяет контролировать распределение нагрузки и избежать превышения разрешенной нагрузки на оси тягача.

КАМАЗ 5490 КПП

КПП КАМАЗ 5490 комплектуется двух видов с автоматическим переключением передач и механическим (ручным):

КПП ЗФ 12 / ZF 12 — механическая, 12-ти ступенчатая с автоматизированным управлением;

КПП ЗФ 16 / ZF 16 — механическая, 16-ти ступенчатая с механическим управлением;

КАМАЗ 5490 КПП ZF

Коробка передач 

Технические характеристики ZF 12

Модель КПП ZF 12AS2130 TD
Тип КПП механическая, 12-ти ступенчатая
Управление автоматизированное, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6
15,86 9,57 5,87 3,47 2,1 1,29 14,68
12,33 7,44 4,57 2,7 1,63 1 11,41

Технические характеристики ZF 16

Модель КПП ZF 16S2220 TD
Тип КПП механическая, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,7 1,19 15,36
13,8 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1 12,92

Сцепление

Сцепление КАМАЗ 5490 НЕО — однодисковое с гидравлическим пневмоусилителем привода.

Технические характеристики

Тип
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Кабина КАМАЗ 5490

Новая комфортная кабина КАМАЗ 5490 NEO на 4-х точечной подвеске с переработанным современным рестайлинговым дизайном и отличной шумоизоляцией значительно отличается от моделей предыдущего поколения.

Кабина КАМАЗ 5490

За основу была взята кабина от Мерседес Аксор с некоторыми дополнительными изменениями, характерными для фирменного стиля новой линейки КАМАЗ 5490 НЕО. В частности, фары, поворотники и боковые зеркала стали выглядеть более органичнее, что улучшило аэродинамические характеристики кабины КАМАЗ 5490.

Кабина КАМАЗ 5490 neo

КАМАЗ 5490 Салон

Салон кабины КАМАЗ 5490 NEO также претерпел существенные изменения. И без того просторный салон получил потолок кабины высотой 1910 мм, что позволяет стоять в кабине в полный рост. При разработке салона Камаза 5490 НЕО особое внимание было уделено комфорту, удобству и безопасности.

КАМАЗ 5490 Салон

Так новая кабина получила регулируемые по высоте сиденья с подогревом на пневмоподвеске, а также регулируемый по вылету руль, что в условиях продолжительных рейсов тоже не маловажно. Салон КАМАЗ 5490 NEO имеет богатую базовую комплектацию и оснащен электростеклоподъемниками, ГУР, кондиционер и возможность установки дополнительного спального места.

КАМАЗ 5490 Салон

Органы управления и панель приборов с антибликовым эффектом удобно расположены в рабочей зоне водителя с учетом современных требований и рекомендаций европейской ассоциации EU-2017. Теперь водителю не приходится тянуться через салон и отвлекаться, что должно снизить общую аварийность и полностью сосредоточиться на дороге.

КАМАЗ 5490 Салон

Наличие встроенных ниш для личных вещей и инструмента удобно расположенных над  панелью приборов и под спальным местом позволило увеличить общий объем без загромождения салона кабины КАМАЗ 5490 NEO.

КАМАЗ 5490 Салон

Также в кабины КАМАЗ 5490 НЕО штатно оснащены системой навигации и помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАСС.

Кабина КамАЗ 5490 оснащена:

  • Гидроусилитель руля;
  • Панель приборов с антибликовым покрытием;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары;
  • Регулируемые кресла с подогревом на пневмоподвеске;

КАМАЗ 5490-87

В целом, КАМАЗ 5490-87 получился на редкость удачной машиной, чему способствовало тесное и взаимовыгодное сотрудничество с немецким концерном Mercedes-Benz, а также уверенный курс руководства ПАО «КАМАЗ» на дальнейшую модернизацию линейки седельных магистральных тягачей КАМАЗ 5490-87. Уже сейчас представлены новые концепты КАМАЗ-5490-87, а именно КАМАЗ-54901 и пути его дальнейшего развития.КАМАЗ-54901 - следующий этап развития КАМАЗ 5490-87

Управление КАМАЗ 5490

Управление КАМАЗ 5490 NEO обеспечивает комфортную езду во время длительных рейсов. Наличие ГУРа, доработанной подвески с удлиненной колесной базой и системой распределения нагрузки по осям, а также встроенный кондиционер и удобное сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer гарантируют безопасное и комфортное управление КАМАЗ 5490 НЕО на всем протяжении пути.

Управление КАМАЗ 5490 neo

Сиденье Grammer помогает защитить позвоночник на время всего длительного срока эксплуатации. Управление регулировкой сидения КАМАЗ 5490 расположены на интуитивном и понятном уровне, создавая исключительный комфорт и безопасность управления КАМАЗ 5490 НЕО.

КАМАЗ 5490 ГУР

ГУР КАМАЗ 5490 НЕО производства ZF / Германия обеспечивает уверенную и надежную обратную связь между управлением автомобилем и водителем. ГУР Камаз 5490 NEO облегчает нагрузку на рулевой механизм, смягчая удары на рулевое колесо и гарантирует комфортную и точную траекторию движения КАМАЗ 549 NEO.

Подвеска КАМАЗ 5490

Пневматическая подвеска КАМАЗ 5490 NEO с электронной системой управления пневматической подвеской ECAS, увеличенной колесной базой и датчиком-ассистентом распределения нагрузки на ведущую ось, позволило равномерно распределить центр тяжести, усилить передний мост,и, в общем, существенно повысить устойчивость и управляемость КАМАЗ 5490 НЕО.

Подвеска КАМАЗ 5490

Технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля, кг 7600
Нагрузка на ССУ, кг. 10600-11000
Полная масса автомобиля, к 18600
— нагрузка на переднюю ось, кг 7600
— нагрузка на задний мост, кг 11000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36400
Полная масса автопоезда, кг 44000

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей специально разработанный для магистральных седельных тягачей КАМАЗ 5490 NEO. Высокая надежность заднего моста обеспечивает грузоподъемность до 36400 кг, а эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность и срок службы с учетом условий эксплуатации.Задний мост Daimler HL6 КАМАЗ 5490 нео

Главная передача

Технические характеристики

Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077

Задний мост

Технические характеристики

Модель Daimler HL6
Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Тормоза — дисковые с электропневматическим приводом (EBS), электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системой (ASR);

Седельно-сцепное устройство — Orlandi /Jost / SAF-Holland, диаметр сцепного шкворня — 50,8 мм, высота ССУ — 1150 мм;

Колеса и шины — дисковые с бескамерными радиальными шинами;

Технические характеристики

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин. 315/70 R22,5

Схема КАМАЗ 5490 NEO

Схема КамАЗ 5490 NEO и его габаритные размеры представлены на схеме:

Схема КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 | Электрические схемы

Электрические схемы и схема электропроводки КАМАЗ 5430, а также схема электрооборудования вы найдете здесь.

Электрические схемы и схема электропроводки КАМАЗ 5430

КАМАЗ 5490 | Расход топлива

Расход топлива КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), механической коробкой передач ZF16S2220 с полной загрузкой составляет 29-30 л/100 км.

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Максимальная скорость, не менее 90 км/ч
Угол подъема, не менее 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота 8 м

Бак КАМАЗ 5490

Новая конструкция баков Камаз 5490 NEO позволило увеличить объем до 695 л, а также возможность установки дополнительнительного бака на 400 л, что увеличило общий объем бака Камаз 5490 НЕО до 1095 л или на 3500 км пути.Бак КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 | Мочевина

Мочевина КАМАЗ 5490 AdBlue представляет собой смесь высококачественного аммиака (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%). Мочевина на КАМАЗ 5490 служит для нейтрализации отработавших газов и дальнейшей реакции в катализаторе, в ходе которой оксиды азота превращаются  в азот и воду.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес путем монтажа эмулятора AdBlue мочевины обеспечивает существенную экономию на обслуживании и составляет до 150 000 рублей в год, устранении ошибки Check Engine и стабильной работы двигателя КАМАЗ 5490.


КАМАЗ 5490 комплектации

На базе КАМАЗ 5490 NEO выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ, отличающиеся разнообразной компоновкой двигателей, коробок передач КПП, механизма опускания кабины и наличия дополнительного оборудования.

КАМАЗ-5490-014-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-014-87-S5 входит Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки на кабине, ДЗК, защитный кожух топливного бака, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

КАМАЗ-5490-014-87-S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,12
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ 5490-990010-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-990010-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220, без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), кабина на пружинной подвеске,кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения.

КАМАЗ-5490-990010-87 S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,7
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ-5490-022-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-022-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

КАМАЗ 5490-022-87 S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,75
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ-5490-024-87-S5

В комплектацию КАМАЗ 5490-024-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

КАМАЗ-5490-024-87-S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,32
Номинальная мощность (брутто) 401
Модель коробки передач ZF16
Спальное место 1
Бак, л 760+450

КАМАЗ-5490-023-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-023-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, АКПП ZF 12S2130 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС.

КАМАЗ 5490-023-87-S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,82
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 12 AS
Спальное место 1
Бак, л 760

КАМАЗ-5490-025-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-025-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), бак AdBlue 70л, АКПП ZF 12АS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, УВЭОС.

КАМАЗ-5490-025-87-S5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,4
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 12 AS
Спальное место 1
Бак, л 760+450

КАМАЗ-5490-001-68-Т5

В комплектацию КАМАЗ-5490-001-68-Т5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2221 c интардером, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, пассажирское сиденье на пневмоподвеске, тахограф европейского стандарта, электронасос механизма опускания кабины, боковое ограждение.

КАМАЗ-5490-001-68-T5

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,57
Номинальная мощность, л.с. 428
Модель коробки передач ZF16
Спальное место 1
Бак, л 2х400

КАМАЗ 5490-892-87-S5

В комплектацию КАМАЗ 5490-892-87-S5 входит газодизельный двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружининая подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бокового ограждения, УВЭОС.

КАМАЗ-5490-892-87-S5

Технические характеристики
Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,6
Номинальная мощность, л.с. 428
Модель коробки передач ZF16
Спальное место 1
Бак, л 450+ газ-метан 4х80

Ошибки КАМАЗ 5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490

Ошибки КАМАЗ-5490. Коды ошибок двигателя и их описание. Расшифровка ошибок КАМАЗ-5490 S5. Описание ошибки SPN FMI систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя (MR2), от блока нейтрализации (SCR) здесь.

Ошибки КАМАЗ 5490| Коды ошибок КАМАЗ 5490

запчасти камаз 5490

фильтра камаз 5490

КАМАЗ 5490 | Отзывы владельцев

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами владельцев КАМАЗ 5490, а также поделиться своим опытом эксплуатации и рекомендациями.

КАМАЗ 5490 фото