МЛТБ | Вездеход МЛТБ

МЛТБ | Вездеход МЛТБ Технические характеристики

mltb

МЛТБ

МЛТБ — малогабаритный легкий транспортер-амфибия, предназначенный для работы в условиях бездорожья и суровых климатических условиях. Широко используется в геологоразведке, нефтегазовой отрасли, лесном хозяйстве.MLTB Vezdehod MLTB 2

Мощный двигатель и универсальная гусеничная шасси, позволяет применять вездеход МЛТБ для перевозки и буксирования грузов, транспортировки пассажиров, а также для установки бурового, сварного оборудования, кунга и вахтовок.

Превосходные ходовые качества и конструкторские особенности вездехода МЛТБ позволили передвигаться по сложному бездорожью, пересеченной местности, болотам и заснеженным завалам, а также в суровых условиях севера и тундры.

Особенности:

  • Мощный двигатель;
  • Отличная проходимость;
  • Универсальность;
  • Высокая грузоподъемность;

MLTB Vezdehod MLTB 3

МЛТБ Купить

Вы можете купить МЛТБ — цена от производителя. Вы также можете купить вездеход МЛТБ в наличии и на заказ, как новый, так и с консервации.

МЛТБ Цена  — от 1 150 000 руб

Цена на вездеход МЛТБ зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена нового МЛТБ начинаются от 2 950 000 руб. Цена на вездеход также значительно зависит от общего состояния и года выпуска. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам.

МЛТБ | Технические характеристики

При разработке МЛТБ были учтены особенности и условия эксплуатации вездехода. В результате, МЛТБ получил мощный восьми цилиндровый двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., торсионную подвеску на гусеничном ходу с 12 опорными катками и возможность преодолевать возвышенности под углом 35 градусов водные преграды.MLTB Vezdehod MLTB 7

Двигатель МЛТБ

Вездеход МЛТБ комплектуется четырехтактным дизельным двигателем V8 ЯМЗ 238-В c рабочим объемом 14,86 л, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.MLTB Vezdehod MLTB 5

Технические характеристики

Модель ЯМЗ-238ВМ
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1250–1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 220 (162)*
Сцепление ЯМЗ-238
Габариты, мм
1225×1005×1035
Масса, кг 1105
ТНВД 80.7-20

Гусеница

Ходовая система вездехода МЛТБ состоит из двух гусеничных лент, пары ведущих колес, двух направляющих колес с натяжными устройствами, двенадцати опорных катков на четырех гидроамортизаторах.MLTB Vezdehod MLTB 4

Технические характеристики МЛТБ

Максимальная скорость 61,5 км/ч
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом 28-35 км/ч
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ) 9,5 т
Мест в кабине 2
Мест на платформе 11

Расход топлива МЛТБ

На час работы двигателя 42-43 л
На 100 км пути 80-100 л
Расход масла не более 2% от расхода топлива
Грузоподъемность номинальная, при буксировке прицепов 2,1 т
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа 2,3 т
Масса буксирного прицепа 6,7 т
Колея 2,5 м
База 3,7 м
Дорожный просвет 0,395-0,415 м
Длина (по тягово-сцепному прибору) 6,5 м
Ширина (по гусенице) узкая или РМШ/широкая снегоболотоходная 2,9/3,2 м
Высота (при клиренсе 0,4 м) 1,9 м

Модификации МЛТБ

Благодаря уникальной базе вездехода МЛТБ на его шасси выпускаются различные модификации для буровых, пожарных, военных и пассажирских:MLTB Vezdehod MLTB 6

  • МЛТБ-В — снегоболотоходный вариант. Модификация имеет широкие траки с пониженным давление на грунт;
  • МЛТБ-ВН — многоцелевой транспортёр-тягач, предназначенный для гражданских целей;
  • МЛТБ-М (Объект 6М) — современная модификация, разработана в ОАО «Муромтепловоз»;
  • МЛТБу-ГПМ-10 — Гусеничная пожарная машина ;
  • МЛТБ-ЛПТ — Лесопожарный трактор ;
  • МЛТБу-ПНС-1 — Передвижная насосная станция ;
  • МЛТБу-ГПМ-10 — Авианаводчик-разведчик на базе ;
  • МЛТБу-ЛПВ — Гусеничный лесопожарный вездеход;
  • МЛТБу ТГМ-126 — Топливозаправщик на шасси гусеничного вездехода;

Производитель

ОАО «Харьковский тракторный завод», Украина, ОАО «Муромтепловоз», Россия.