МЛТБ | Вездеход МЛТБ Технические характеристики
МЛТБ
МЛТБ — малогабаритный легкий транспортер-амфибия, предназначенный для работы в условиях бездорожья и суровых климатических условиях. Широко используется в геологоразведке, нефтегазовой отрасли, лесном хозяйстве.
Мощный двигатель и универсальная гусеничная шасси, позволяет применять вездеход МЛТБ для перевозки и буксирования грузов, транспортировки пассажиров, а также для установки бурового, сварного оборудования, кунга и вахтовок.
Превосходные ходовые качества и конструкторские особенности вездехода МЛТБ позволили передвигаться по сложному бездорожью, пересеченной местности, болотам и заснеженным завалам, а также в суровых условиях севера и тундры.
Особенности:
- Мощный двигатель;
- Отличная проходимость;
- Универсальность;
- Высокая грузоподъемность;
МЛТБ Купить
Вы можете купить МЛТБ — цена от производителя. Вы также можете купить вездеход МЛТБ в наличии и на заказ, как новый, так и с консервации.
МЛТБ Цена — от 1 150 000 руб
Цена на вездеход МЛТБ зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена нового МЛТБ начинаются от 2 950 000 руб. Цена на вездеход также значительно зависит от общего состояния и года выпуска. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам.
МЛТБ | Технические характеристики
При разработке МЛТБ были учтены особенности и условия эксплуатации вездехода. В результате, МЛТБ получил мощный восьми цилиндровый двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., торсионную подвеску на гусеничном ходу с 12 опорными катками и возможность преодолевать возвышенности под углом 35 градусов водные преграды.
Двигатель МЛТБ
Вездеход МЛТБ комплектуется четырехтактным дизельным двигателем V8 ЯМЗ 238-В c рабочим объемом 14,86 л, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Технические характеристики |
|
Модель | ЯМЗ-238ВМ |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1250–1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 220 (162)* |
Сцепление | ЯМЗ-238 |
Габариты, мм |
1225×1005×1035
|
Масса, кг | 1105 |
ТНВД | 80.7-20 |
Гусеница
Ходовая система вездехода МЛТБ состоит из двух гусеничных лент, пары ведущих колес, двух направляющих колес с натяжными устройствами, двенадцати опорных катков на четырех гидроамортизаторах.
Технические характеристики МЛТБ |
|
Максимальная скорость | 61,5 км/ч |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом | 28-35 км/ч |
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ) | 9,5 т |
Мест в кабине | 2 |
Мест на платформе | 11 |
Расход топлива МЛТБ |
|
На час работы двигателя | 42-43 л |
На 100 км пути | 80-100 л |
Расход масла | не более 2% от расхода топлива |
Грузоподъемность номинальная, при буксировке прицепов | 2,1 т |
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа | 2,3 т |
Масса буксирного прицепа | 6,7 т |
Колея | 2,5 м |
База | 3,7 м |
Дорожный просвет | 0,395-0,415 м |
Длина (по тягово-сцепному прибору) | 6,5 м |
Ширина (по гусенице) узкая или РМШ/широкая снегоболотоходная | 2,9/3,2 м |
Высота (при клиренсе 0,4 м) | 1,9 м |
Модификации МЛТБ
Благодаря уникальной базе вездехода МЛТБ на его шасси выпускаются различные модификации для буровых, пожарных, военных и пассажирских:
- МЛТБ-В — снегоболотоходный вариант. Модификация имеет широкие траки с пониженным давление на грунт;
- МЛТБ-ВН — многоцелевой транспортёр-тягач, предназначенный для гражданских целей;
- МЛТБ-М (Объект 6М) — современная модификация, разработана в ОАО «Муромтепловоз»;
- МЛТБу-ГПМ-10 — Гусеничная пожарная машина ;
- МЛТБ-ЛПТ — Лесопожарный трактор ;
- МЛТБу-ПНС-1 — Передвижная насосная станция ;
- МЛТБу-ГПМ-10 — Авианаводчик-разведчик на базе ;
- МЛТБу-ЛПВ — Гусеничный лесопожарный вездеход;
- МЛТБу ТГМ-126 — Топливозаправщик на шасси гусеничного вездехода;
Производитель
ОАО «Харьковский тракторный завод», Украина, ОАО «Муромтепловоз», Россия.