Трактор 82 Технические характеристики, Купить, Цена
Трактор 82 | Трактор МТЗ 82
Вы можете купить трактор 82 по цене от производителя ОАО «МТЗ. Также можете купить трактор 82 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.
Трактор 82 производства ОАО «МТЗ» (Республика Беларусь) — универсальный трактор тягового класса 1,4. Трактор 82 — современная, модернизированная модель трактора МТЗ 52, выпускавшийся в СССР на заре строительства социализма.
Трактор 82 способен выполнять различные виды работ в коммунальном и сельском хозяйстве. Отлично подходит для уборки урожая, пахоты, окучивания и боронирования сельскохозяйственных земель.
В коммунальном хозяйстве незаменим при уборке снега с территорий скверов, улиц, транспортировки с прицепными агрегатами, а также для различных работ в сочетании с агрегатами, использующие ВОМ. Трактор 82 используется как погрузчик при соответствующем навесном оборудовании для различных погрузочно-разгрузочных работах, работах на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Трактор 82 пользуется популярностью, как надежный и неприхотливый в обслуживании трактор. Мощный дизельный двигатель Д-243 с непосредственным впрыском топлива, эргономичный дизайн систем управления, отличные ходовые качества, а также доступная цена по сравнению с импортными аналогами делают Трактор 82 самым популярным трактором на всем постсоветском пространстве.
Отличительные особенности трактора 82
- мощный дизельный двигатель Д-243 с непосредственным впрыском топлива;
- ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути;
- полноприводное шасси (4х4);
- большая и комфортная кабина;
- грузоподъемность заднего навесного устройства до 3200 кг;
- топливный бак на 130 л;
Купить трактор 82
Вы можете купить трактор 82 — цена от официального дилера ОАО «МТЗ «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор 82 бу или заказать новый с доставкой.
Купить трактор 82 у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Купите трактор МТЗ 82, убедившись в его отличительных особенностях, технических характеристиках и положительных отзывов.
Трактор 82 цена
Цена на Трактор 82 от — 1 075 000 рублей и зависит от наличия, состояния и навесного оборудования. Цена требует уточнения, так как возможно проведение акций со скидками. Цена на трактор 82 б/у гораздо дешевле и начинаются с 450 000 руб. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).
Трактор 82 | Технические характеристики
Трактор 82 – обладает отличными техническими характеристиками, положительными отзывами и является самой популярной моделью ОАО «МТЗ». Универсальный многопрофильный трактор на четырехколесном шасси, с колесной формулой 4х4 и с передним ведущим мостом, тягового класса 1,4.
Особенностью трактора 82 от его собрата трактора МТЗ 80 является наличие полного привода и переднего ведущего моста, что существенно улучшило его ходовые качества.
Трактор 82 — практичный, не требующий лишних затрат, трактор. Его эксплуатация не требует особых навыков, а обслуживание и доступность узлов и агрегатов делают замену запчастей простой и не грязной работой.
Двигатель
Трактор 82 оборудован четырехтактным, поршневым, четырехцилиндровый дизелем Д-243 мощностью 81 л.с. (60 кВт) производства «ММЗ». Дизель имеет четыре цилиндра, с их рядным вертикальным расположением, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Технические характеристики |
|
Мощность кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Система смазывания двигателя Трактор 82 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра).
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низ- кого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухоочи- стителя. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двига- теля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для трак- торов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).
Система охлаждения трактора 82 закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Кабина
Трактор 82 укомплектован одноместной кабиной с защитным жестким каркасом. Кабина имеет отличные шумоподавляющие качества. От зимних холодов спасает печка и герметичная изоляция кабины.
Кабина трактора оборудована:
- сиденьем, регулируемым по весу и росту водителя;
- зеркалами заднего вида;
- противосолнечным козырьком;
- электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол.
По желанию кабина дополнительно укомплектовывается дополнительное пассажирское сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Ходовая часть
Ходовая часть трактора 82 – представляют собой передние управляемые колеса и задние ведущие. Трактор 82 имеет четырехколесное шасси с полным приводом (4х4). Колеса с пневматическими шинами низкого давления. Полурамный остов трактора 82 дает возможность сдваивания задних колес с помощью проставки.
Передний ведущий мост трактора 82 — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами, с коническими колесными редукторами.
Технические характеристики |
|
Число передач: | |
— вперед | 18 |
— назад | 4 |
Скорость движения, км/ч: | |
— вперед | 2 — 34,5 |
— назад | 4,1 — 10,1 |
Задний ВОМ: | |
— зависимый I, об./мин. | 540 |
— зависимый II, об./мин. | 1000 |
— синхронный I, об./мин. | 3,4 |
Передний мост трактора 82 — с возможностью изменения колеи передних колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие — дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач;
Стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением.
Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Муфта сцепления — фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки муфты сцепления – безасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач — механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.
Рулевое управление
Трактор 82 комплектуется одним из несколько типов рулевого управления:
- гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
- гидромеханическое (устанавливается по заказу). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Тип механизма поворота – червяк, косозубый сектор и гидроусилитель;
- гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя (по заказу на тракторе «БЕЛАРУС-82.1» с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Размеры и масса
Трактор 82 имеет следующие габаритные и весовые характеристики:
Технические характеристики |
|
Длинна, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2800 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея, мм: | |
— по передним колесам | 1430 — 1990 |
— по задним колесам | 1400 — 2100 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,4 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Размеры шин: | |
— передние колеса | 11,0 — 20 |
— задние колеса | 15.5R38 |
Гидронавесная система
Гидронавесная система трактора 82 двух типов:
- раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет три пары независимых выводов;
- раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независимых выводов и одну пару дублированную.
Технические характеристики |
|
Грузоподъемность на оси подвеса,кг | 3200 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л./мин. | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Задний ВОМ
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора независимый односкоростной (540 об/мин) и синхронный («БЕЛАРУС-80.1 / 82.1»), независимый двухскоростной (540 и 1000 об/мин). По заказу на трактор 82 устанавливается синхронный с направлением вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Боковой полунезависимый ВОМ
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 571 об/мин и 755 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик ВОМ 1с ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Заднее навесное устройство
Заднее трехточечное навесное устройство второй категории по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства:
- гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
- маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами машинами (по заказу);
- ТСУ-1М-02 совмещенное устройство (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ- 1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
- опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
- поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу- прицепными машинами (по заказу).
Модификации
Трактор 82 поставляется в различных модификациях, которые различаются типами трансмиссий, внешним дизайном, высотой агротехнического просвета, местами креплений навесного оборудования и марками двигателя.
- МТЗ-82 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82, с полным приводом и малой кабиной;
- МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82.1, с полным приводом и большой кабиной;
- МТЗ-82.1-23/12 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82.1-23/12, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами;
- МТЗ-82Р — Колёсный рисоводческий трактор;
- МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82Н, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания вертикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16 градусов;
- МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор МТЗ-82К, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°;
- МТЗ-82 МК — Коммунально-уборочный трактор;
- МТЗ-82В — Универсально-пропашные трактора МТЗ-82В, отличающиеся от базовых МТЗ-82.1, наличием реверсивного редуктора;
- МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация базовой модели трактора МТЗ-82. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов;
Производитель
ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.